Допомога


Чим більше покупок Ви робите в «Брусничці» – тим більше бонусів повертаєте на свій рахунок. А скориставшись нашими спецпропозиціями, Ви отримуєте можливість в кілька разів збільшити кількість бонусів!

Отримавши FreshCard в комплекті Ви отримуєте 3 брелока – точні копії картки для членів Вашої родини. Брелок діє так само, як основна карта: бонуси можна накопичувати і списувати.

Как стать участником Программы?

1

Совершить покупку в в магазине «Брусничка» на сумму более 75 гривен.

2

Заполнить и подписать анкету. Вы можете самостоятельно зарегистрировать карту здесь.

3

Совершайте покупки в «Брусничке», собирайте бонусы и используйте их для получения скидок.


  1. Вам необходимо совершить покупку в магазине «Брусничка» на сумму более 75 гривен*. После этого кассир выдаст Вам карту и анкету, в которой также содержится уведомление о внесении Ваших персональных данных в базу.
    * Если другой способ не предусмотрен дополнительными действующими акциями.

  2. Вам необходимо заполнить и подписать анкету с уведомлением. ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите в анкету номер Вашей карты, без него мы не сможем произвести регистрацию. Анкету можно заполнить в магазине или сделать это дома и принести в следующий раз. Если у Вас анкета с конвертом, необходимо отрывную часть анкеты открепить и сохранить, потому что на ней указана важная информация – номер карты и пароль для входа в Ваш Личный кабинет на сайте.

  3. Заполненную и подписанную анкету с уведомлением необходимо передать кассиру. Через некоторое время Ваши анкетные данные будут внесены в базу, после этого Вы сможете использовать накопленные на своей карте бонусы. Без заполнения и сдачи анкеты Вы сможете накапливать бонусы, однако воспользоваться ими станет возможным только после занесения Ваших анкетных данных в базу.

  4. Вы можете самостоятельно зарегистрировать карту здесь: https://freshcard.brusnichka.com.ua/register. Заполните все поля и не забудьте установить отметку в графе «Соглашаюсь с правилами программы FreshCard»

  5. Каждый участник Программы может зарегистрировать на свое имя только одну карту, но имеет возможность объединить свой бонусный счет с бонусными счетами членов своей семьи, которые также являются участниками Программы, для создания единого Семейного счета.


Зарегистрировать карту

Как правильно заполнить анкету?

  1. Все поля в анкете являются обязательными для заполнения и должны быть заполнены разборчиво. Только при этом условии Вы станете зарегистрированным участником Программы и сможете обменивать накопленные Вами бонусы на скидки и Товары из Каталога.

  2. Каждая анкета должна содержать личную подпись участника в специальной графе. Ставя свою подпись под заполненной анкетой, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласились с Правилами участника Программы и обязуетесь их соблюдать, а также даете разрешение на обработку Ваших персональных данных.

Когда я могу начать пользоваться картой и использовать накопленные бонусы?

  1. Картой Вы можете пользоваться сразу после ее получения. Покупка, за которую Вы получили карту, также записывается на счет карты, то есть после первого использования карты на Вашем счете уже будет не менее 75 бонусов.

  2. Использовать накопленные бонусы Вы сможете только после внесения Ваших персональных данных в систему. Мы рекомендуем как можно скорее заполнить анкету и передать ее кассиру, чтобы мы могли оперативно внести Ваши данные в систему.

Как создать Семейный бонусный счет?

  1. Существует возможность объединения нескольких карт в один Семейный бонусный счет. Для этого необходимо написать заявление от каждого члена семьи и также поместить их в бокс с логотипом Программы (бланк заявления можно получить у кассира в магазине).

  2. Сразу после объединения Ваших карт в Семейный счет Вы получите СМС-оповещение.

  3. После подтверждения объединения счетов, для каждой карты Вам необходимо указать права для совершения операций: а) только начисление бонусов, б) только списание бонусов, в) начисление и списание бонусов. После этого в системе производится их слияние.

  4. Просмотреть историю покупок по каждой карте можно в Разделе меню «Мой бонусный счет» Вашего Личного кабинета.

  5. Вы можете разорвать Семейный счет аналогично сценарию его объединения через заявление и подтверждение в Контакт-центре. Для этого процесса достаточно заявления от одного участника Семейного счета. Балансы карт при этом разделяются в соответствии с бонусами, связанными с транзакциями по каждой конкретной карте.

Где я могу получить информацию о состоянии моего бонусного счета?

  1. Проверить количество накопленных бонусов Вы можете, открыв в Вашем Личном кабинете Раздел меню «Мой бонусный счет» и перейдя во вкладку «Мой счет». Если Вы являетесь участником Семейного счета, то просмотреть информацию о его состоянии можно перейдя во вкладку «Мой Семейный счет» этого же Раздела меню.

  2. Каждый раз, совершая покупки в сети «Брусничка», Вы сможете отслеживать количество накопленных Вами бонусов, находя данную информацию на Вашем чеке.

  3. Информацию о состоянии бонусного счета также можно получить, позвонив в Контакт-центр по номеру телефона 0 800 509 777 (все звонки по данному номеру в пределах Украины бесплатные) и назвав оператору Ваше ФИО, номер карты и кодовое слово.

Какие возможности предоставляет мне Личный кабинет?

  1. Каждый участник Программы FreshCard вместе с анкетой и картой получает пароль для доступа в свой Личный кабинет на нашем сайте.

  2. Чтобы войти в свой Личный кабинет, необходимо ввести в форму для входа номер Вашей FreshCard и персональный пароль.

  3. Заходя в свой Личный кабинет, Вы имеете возможность:

    • проверить количество накопленных бонусов и срок их действия;

    • изучить список действующих акций и Спецпредложений;

    • просмотреть свои персональные данные, оставленные Вами при заполнении анкеты;

    • заменить полученный Вами изначально стандартный пароль, на свой собственный уникальный;

    • просмотреть список карт, подкрепленных к Вашему бонусному счету (в случае создания Семейного счета), а также историю покупок по каждой карте;

    • скачать бланки заявлений для выполнения действий в рамках Программы.

  4. Также перед Вами открываются дополнительные возможности лично поучаствовать в развитии Программы и получить за это дополнительный бонусы на Ваш счет:

    • Примите участие в интерактивных конкурсах и получите возможность не только получить бонусы в подарок, но и выиграть ценные призы.

    • Помогите нам улучшить качество обслуживания в сети «Брусничка» - выскажите свое личное мнение в Разделе меню «Поделиться мнением» и получите на свой счет дополнительные бонусы.

  5. В случае утраты отрывной части анкеты с номером карты и паролем от Личного кабинета, необходимо позвонить в Контакт-центр по номеру телефона 0 800 509 777 (все звонки по данному номеру в пределах Украины бесплатные), назвать свои ФИО, номер карты и кодовое слово, указанное Вами в анкете. После идентификации Вас в системе, оператор вышлет Вам новый пароль удобным для Вас способом (SMS или E-mail).

Что делать, если моя карта утеряна или повреждена?

  1. При утере или повреждении карты, Вам необходимо обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 0 800 509 777 (все звонки по данному номеру в пределах Украины бесплатные) для блокировки карты, при этом назвав оператору свои ФИО, номер карты и кодовое слово, указанное Вами в анкете.

  2. При этом все операции по такой карте становятся недоступны. Разблокировка карты не производится.

  3. Оператор зафиксирует в системе факт блокировки закрепленной за Вами карты и опишет Вам перечень дальнейших действий для получения новой карты в любом удобном для Вас магазине сети «Брусничка».

  4. Первая замена карты при ее утере осуществляется бесплатно. В случае повторной утери карты, получить новую будет возможно после совершения Вами покупки на сумму не менее 75 гривен. При получении Вами новой карты, бонусный счет старой карты сохраняется и переносится на новую карту.

  5. Вы имеете право прекратить свое участие в Программе в любое время, написав письменное заявление и передав его кассиру. В этом случае участие в Программе прекращается, счет и карта блокируются, а бонусы аннулируются.

Что делать, если мою карту заблокировали?

Если Вашу Карту заблокировали, необходимо позвонить по телефону Горячей линии 0 800 509 777, (все звонки по указанному номеру в пределах Украины бесплатны), узнать причину блокировки Карты и уточнить действия по ее разблокировке.

Каким образом за покупку начисляются бонусы?

  1. Для начисления на Ваш счет бонусов за совершение покупки Вы обязательно должны предъявить кассиру свою карту во время сканирования товаров.

  2. Бонусы начисляются на бонусный счет из расчета 1 гривна = 1 бонус. К примеру, если сумма чека 75 гривен, на счет зачисляется 75 бонусов.

  3. В рамках акций, бонусы начисляются в следующем порядке:

    • Покупка продукции во фреш-кафе – за покупку продукции фреш-кафе бонусы начисляются также из расчета 1 гривна = 1 бонус при предъявлении карты.

    • Покупка продукции СТМ – при покупке товаров ТМ «ПРОСТО» и ТМ «Брусничная коллекция» бонусы начисляются также из расчета 1 гривна = 1 бонус при предъявлении карты.

    • Акция «Персональный бонус». 1000 бонусов в подарок в День Вашего рождения! Бонусы начисляются за 3 дня до Вашего Дня рождения и действительны неделю, бонусы становятся активными сразу, и Вы можете их потратить.

    • Спецпредложения. Увеличение количества бонусов за покупку товаров по Спецпредложениям, действующим в сети. Со всеми существующими Спецпредложениями и схемой начисления бонусов по ним можно ознакомиться, посетив раздел меню «Мои предложения» Личного кабинета или непосредственно в магазинах сети.

  4. Бонусы за покупку, которая оплачивается в том числе бонусами, начисляются на счет только учитывая конечную сумму покупки после учета скидки за счет списанных бонусов. Дополнительные бонусы за определенные (акционные) позиции начисляются на стоимость позиции до учета всех скидок, в том числе и за бонусы. Бонусы не начисляются за покупку табачных изделий.

Как я могу использовать накопленные мною бонусы?

  1. Вы имеете право использовать бонусы, которые имеются на Вашем счету, на протяжении всего периода действия Программы FreshCard.

  2. Право обменивать накопленные бонусы наступает только после занесения в систему персональных данных покупателя.

  3. Вы можете оплатить бонусами часть суммы покупки или полностью всю сумму покупки из расчета 1 бонус = 1 копейка. При этом размер скидки не может уменьшить стоимость товара ниже уровня 0,01 грн.

  4. Накопленные бонусы не могут быть получены в денежном эквиваленте. При возврате товара, купленного в обмен на накопленные бонусы, списанные при оплате бонусы возвращаются на бонусный счет клиента. Бонусы, начисленные за покупку, которая производилась за наличные средства, при возврате товара списываются с бонусного счета клиента.

  5. В случае объединения нескольких карт в Семейный счет, бонусы могут быть списаны только с карт, для которых установлен статус «Начисление и списание бонусов» или «Списание бонусов».

  6. Бонусами нельзя оплачивать алкоголь и табачные изделия.

Каков срок действия бонусов на счету?

  1. Бонусы начисляются на счет в момент покупки, однако при возникновении проблем со связью с системой, бонусы зачислятся в момент восстановления связи. Бонусы становятся активными для использования только через 15 дней после совершения покупки.

  2. Период активности бонусов на Вашем счете – 180 дней с даты их зачисления. Неиспользованные в течение данного периода бонусы аннулируются и восстановлению не подлежат.

  3. Если давность любой бонусной операции по карте превысила 365 дней, то карта блокируется. Через 90 дней после блокировки карта деактивируется, при этом бонусный счёт, привязанный к карте, обнуляется и закрывается.

  4. Если в течение 90 дней с момента блокировки карты клиент обращается для разблокировки карты и бонусного счёта, написав соответствующее заявление, карта и бонусный счет активируются. Разблокировка карты возможна только 1 раз.

Что происходит с моими бонусами при возврате товара?

При возврате товара, за который были начислены бонусы, эти бонусы аннулируются согласно условиям, на которых они были начислены. Если Вы возвращаете товар, за который заплатили бонусами, эти бонусы не возвращаются на Ваш счет.

Если я забыл карту, смогут мне начислить бонусы по чеку позже?

Для начисления бонусов за покупку наличие карты является обязательным.